
ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.
Ваше сообщение отправлено.
Спасибо за обращение.
Часто задаваемые вопросы
Основные признаки – не включается подсветка, не нагревается камера, температура не соответствует выбранной, появляются ошибки на дисплее.
Выход из строя ТЭНов, сбои в электронном модуле управления, поломка термостата, износ уплотнителя дверцы.
Нет, большинство поломок связаны с электроникой и нагревательными элементами, для диагностики и ремонта требуется профессиональное оборудование.
Обычно от 2 до 4 часов. Если требуется замена электронного блока или ТЭНа, срок может увеличиться до 1 дня.
От модели, характера поломки, стоимости оригинальных деталей и срочности выполнения работ.
На все работы и установленные запчасти предоставляется официальная гарантия 1 год.
Принимаем Вашу заявку на ремонт.
Наш мастер выезжает к вам на дом в удобное для вас время
Мастер проводит диагностику, после чего согласовывает с Вами время и стоимость работы.
Мастер устраняет все неисправности
Вы получаете Ваше исправное устройство
с гарантией до 1 года!
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.
Ваше сообщение отправлено.
Спасибо за обращение.